LADERO, S.A.

ladero_s_a@yahoo.com

Всё для строительства

Строительство коттеджей

Наша компания выполняет весь спектр строительных работ: от проекта на строительство коттеджа до внутренней отделки.

Услуги включают в себя проектирование, возведение, капитальный ремонт и реконструкцию различных малоэтажных зданий, строений и сооружений. Мы осуществляем предпроектную и проектную подготовку строительства, оформление пакета разрешительной документации и полный технический контроль на всех этапах работ.

Комплексный подход к строительству дома оптимален как для исполнителя, так и для заказчика. При строительстве дома под ключ каждый заказчик имеет ряд преимуществ: это экономия на строительстве – стоимость услуг значительно снижается, если вы их заказываете оптом, рациональное использование времени и гарантия качества постройки, так как за выполнение всех работ отвечает только один исполнитель.

Стоимость коттеджа во многом зависит от площади дома, вида фундамента, материала стен, конструктивных особенностей, выбора проекта. Если строительство дома под ключ ведется по индивидуальному проекту, то, конечно, цена его будет несколько выше стоимости типовой застройки.

Для получения более подробной информации по ценам и условиям работы, вы можете связаться с нашими менеджерами.

All for construction

Cottage construction

Our company performs the full range of constructional works: from the civil-engineering design to the interior.

Our services include design, construction, capital repair and reconstruction of various low-rise buildings, structures and facilities. We carry out pre-project and project preparations, legalize papers and complete technical building supervision at all stages of the project.

Complex approach to the cottage construction is optimal for both the contractor and the customer. Cottage building on a turn-key basis has a number of advantages for each customer. It's saving of expense. The cost of the services is greatly reduced, if you order them in bulk. Only one contractor is responsible for the performance of all work. It gives time management and quality assurance of construction.

The cost of the cottage depends on the area of the house, the type of foundation, wall material, the design features and the type of the project. If the construction has an individually design, of course, its price will be slightly higher than the cost of typical building.
For more information about prices and terms and conditions, you can contact our managers.